Наружная витрина магазина – это мощное средство привлечения покупателя. По сути витрина выполняет рекламную роль, представляя компанию и ее товары. По данным последних исследований витрина — это один из немногих видов рекламы, который не раздражает потребителей.
По витрине покупатель узнает об ассортименте, о поступлении новой коллекции или периоде распродаж. По статистике 80% покупателей заходят в ювелирный магазин не с целью найти и приобрести конкретный товар, а просто из желания совершить какую-то покупку. Грамотно оформленная витрина провоцирует сиюминутное желание купить вещь, представленную на витрине, а также рождает желание вновь вернуться в этот магазин.
-
Ювелирные витрины «Классика» шпон, дерево
Под заказ, 45 рабочих днейОптом и в розницуот 180 000 тг./пог.м
-
Ювелирные витрины «Модерн» шпон, дерево
Под заказ, 45 рабочих днейОптом и в розницуот 140 000 тг./пог.м
-
Ювелирные витрины из ЛДСП
Под заказ, 15 рабочих днейОптом и в розницуот 118 000 тг./пог.м
-
Витрины для ювелирных магазинов
Под заказ, 15 рабочих днейОптом и в розницуот 110 000 тг./пог.м